Перейти к основному содержанию
Перейти на старый сайт
shakuhachi.ru
Вы здесь
Главная
Традиционная японская музыка
Войдите
или
зарегистрируйтесь
, чтобы отправлять комментарии
Форма поиска
Поиск
Оглавление
Главная
Форум
Статьи, переводы, книги
Рассказы об Иккю
Как Иккю ловил рыбу, а также о том, как появилось имя «Бодхидхарма»
Как Нинагава Синъуэмон перед смертью выстрелил в наваждение
Как преподобный Иккю на Новый год ходил с черепом
О том, как Иккю высказал своё мнение одному человеку
О том, как Иккю рассказывал о лисе
О том, как семнадцатилетний Иккю читал посмертное наставление-индо
Алквин Рюдзен Рамос
Алквин Рюдзен Рамос - Дыхание сякухати
Алквин Рюдзен Рамос - Лекция Кацуя Ёкояма в Мэйдзиро
Алквин Рюдзен Рамос - Практика Сякухати
Алквин Рюдзен Рамос - Хонкёку
Алквин Рюдзен Рамос - Хотику
Алкивн Рюдзен Рамос - Сякухати в перспективе
Брайн Тайраку Ричи
Брайн Тайраку Ричи "Описание визита Окуда Ацуя в Бай Ареа"
Взгляд на сякухати эпохи Эдо и другие старинные инструменты
Джеймс Сэнфорд - Сякухати Дзэн. Фукэ-сю и комусо (1977г.)
Джон Сингер - Про современные и старинные сякухати
Какизакаи Каору (柿堺 香)
Гаммы
Длинные флейты
Качественная практика
Ноты Мэри (ч.1)
Про Мураики
Размышления о «Традиции»
Техника Коро-Коро
Форма губ при извлечении Мэри (ч.2)
Эффективная практика
Кацуя Ёкояма 横山 勝也
СЯКУХАТИ КОТЭН ХОНКЁКУ
Кику Дэй - О хотику
Комусо и Сякухати-Дзэн. От исторической легитимации до духовности буддийской деноминации в период Эдо
Райли Ли
Тоска по колоколу: исследование передачи традиции сякухати хонкёку
АННОТАЦИЯ
БЛАГОДАРНОСТИ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1: ПАРАДИГМА ИНСАЙДЕРОВ/АУТСАЙДЕРОВ
ГЛАВА 2: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛАВА 3: ИСТОРИЧЕСКИЙ ФОН СЯКУХАТИ И ХОНКЁКУ
ГЛАВА 4: ПЕРЕДАЧА «РЭЙБО»; ТЕМАТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЬЕСЫ «РЭЙБО»
ГЛАВА 5: ОНТОЛОГИЯ ПЕРЕДАЧИ; ПРИРОДА ИСТИННОСТИ ХОНКЁКУ ПЕРЕДАЧИ
ГЛАВА 5: ОНТОЛОГИЯ ПЕРЕДАЧИ; ПРИРОДА ИСТИННОСТИ ХОНКЁКУ ПЕРЕДАЧИ (Ч.2)
ГЛАВА 6: АНАЛИЗ СЯКУХАТИ ХОНКЁКУ
Хисамацу Фуё
Хисамацу Фуё - «Кайсэи Хоуго» (海静法語) или «Проповедь спокойного моря»
Хисамацу Фуё «Хитори Котоба» (獨言) или «Монологи»
Хисамацу Фуё «Хитори Мондо» (獨問答) или «Одинокий диалог»
Исполнители, композиторы и преподаватели
Алквин Рюдзен Рамос
Браян Тайраку Ричи
Какизакаи Каору (柿堺 香)
Кацуя Ёкояма 横山 勝也 (1934-2010)
Хисамацу Фуё (久松 風陽)
Накао Тодзан
Окуда Ацуя (奥田 敦也)
История сякухати
История сякухати в России
История сякухати в мире
Репертуар сякухати
Пьесы Хонкёку
Современная музыка
Изготовление сякухати
Изготовление сякухати, Михаил Гуров. Редакция 3.
Как самостоятельно сделать флейту из пластика
Ремонт трещин на флейте
Обучение
Аппликатура сякухати (Кинко)
Книга Масаюки Кога "Сякухати. Японская бамбуковая флейта"
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ЧАСТЬ 1. ПАЛЬЦЕВЫЕ ТЕХНИКИ
Компиляция сайта "Сякухати - зеркало сознания" в PDF
Глоссарий терминов
Личные странички
Андрей Жилин
Михаил Гуров
PAN ASIAN ENSEMBLE — Пан-Азиатский ансамбль
БАмбу Вэй
Традиционная японская музыка
Придворная музыка гагаку
Сякухати на видео
Традиционные инструменты японской музыки
Виды Сякухати
Кото
Тэмпуку
Архив
Другая информация
Бамбук
Где приобрести сякухати
Имя пользователя
*
Пароль
*
Регистрация
Забыли пароль?
I'm a spammer
Я человек, а не робот
Магазин
Дмитрий Калинин, Татьяна Речная, БАмбу Вэй- Красный рис
BAmbooWay "Семь шагов"
Андрей Жилин "Покой и Свобода"
Андрей Жилин "Последний день лета"
Последние изменения
Хонкеку на блокфлейте
Сякухати 1.8 школы Тозан - Дзицу Рёо (Драгоценный Дракон)
1.8, 2.6, 3.0
Продам сякухати 1.8 шуолы Кинко
Хотику 2.3 (мадаке)